Внутренние механизмы Win Fx

рисуете ли вы на экране

Внутренние механизмы WinFx осуществляют все рисование на экране через графическую машину DirectX, что значительно повышает производительность многих графических операций и позволяет программировать сложные приложения мультимедиа, используя единственный, комплексный, объектно-ориентированный API вместо двух, когда приходится выбирать между более простым GDI+ и низкоуровневым DirectX. Рисуете ли вы на экране специальные элементы управления, внедряете в документ анимацию и видео или пишете сложный симулятор или игру, программирование в WinFx будет единообразным и сравнительно несложным. Приложения WinFx могут запускаться и как автономные приложения рабочего стола, и как встроенные элементы управления или страницы в Web-браузере.

Помимо отличий в программировании машины отображения, в WinFx имеются существенные отличия, касающиеся общего способа программирования приложений. В WinFx используется модель композиции элементов управления, которая позволяет вам создавать визуально насыщенные и единообразные по стилю пользовательские интерфейсы как в Windows, так и в Web-приложениях, написав гораздо меньше кода, чем требуют существующие технологии представления. Вы можете применять стили к контейнеру, содержащему элементы управления, избегая тем самым многократной установки одних и тех же стилевых аспектов. Вы можете также создать контекст привязки данных, который будет автоматически воздействовать на дочерние элементы, благодаря чему достигается композиционный подход к привязанным элементам управления. Последующие разделы дадут вам об этом более ясное представление.