Обзор программирования пользовательских интерфейсов и возможностей WinFx

это касается подхода к целевым

WinFx вводит ряд новых концепций и подходов к программированию приложений с интерфейсом пользователя для Windows. Это касается подхода к целевым дисплейным устройствам и отображению графики, программирования элементов UI и нового декларативного языка для спецификации UI-приложений. Прежде всего WinFx пытается уйти от ориентированной на пикселы программной модели низкоуровневой графики, отображаемой на рабочем столе пользователя. Существующие дисплеи способны передавать изображения с невероятным разрешением. Если при отображении на дисплее элементов UI исходить из их размеров в пикселах, как это обычно и делается сегодня в приложениях Windows, то при запуске приложений вы получите для различных устройств и дисплеев огромный разброс в размерах элементов UI. Хотя сегодня в GDI и GDI+ существуют способы преобразования размеров в логические единицы, первичная программная модель ориентирована на пикселы. В WinFx модель обратная; первичные вызовы API для графических операций ориентированы на логические единицы. Кроме того, сегодняшний подход к отображению графики в Windows основан на растровых операциях — отображении элементов на дисплее как матриц из пикселов. Но большинство рисуемых объектов представляют собой геометрические фигуры, такие, как прямоугольники и кривые, которые проще отображать посредством векторной графики. WinFx делает векторную графику, как таковую, первичной низкоуровневой методикой рисования. При этом становится значительно проще выводить, например, на экран элементы UI и затем выполнять над ними преобразования — вращать, масштабировать или перемещать. Это делает программирование анимационных эффектов гораздо более простым и естественным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *