Несколько более сложное приложение

допустим вы строите приложение winfx

Приложение «Hello World» не особенно продвинет вас вперед в понимании объектной модели WinFx и того, как образуется приложение, поэтому давайте взглянем на чуть более сложный пример. Допустим, вы строите приложение WinFx, которое будет производить идентификацию и авторизацию для определения того, что разрешено пользователю, исходя из сведений о нем в специальной базе данных и известных ролей. Итак, вам нужно идентифицировать пользователя, так что потребуется окно для входа в приложение. Давайте закодируем окно WinFx, которое будет выглядеть, как показанный на рис. Б.1 примитивный диалог авторизации. Сначала код создает объект Window Для главного окна и устанавливает его свойства width, Height И Text. Ничего загадочного здесь не происходит; код напоминает тот, что записывает в свой файл кода конструктор Windows Forms для каждой создаваемой вами формы.

Затем создаются следующие элементы управления: Grid, Два Text — Block, Один TextBox, Один PasswordBox И Button. Каждый экземпляр создается с помощью конструктора по умолчанию, после чего устанавливаются некоторые свойства. Для элементов TextBlock В свойстве Text — Content Устанавливаются строки подсказки, ради которых они здесь и присутствуют — здесь они используются аналогично элементам управления Label В Windows Forms. Для свойств HorizontalAlignment И Vertical Alignment Устанавливается значение Center, чтобы элементы были правильно выровнены на форме. Для TextBox, PasswordBox И Button Устанавливается свойство Height; Для Button В свойстве Content Устанавливается строка, которая будет отображаться на поверхности кнопки, аналогично тому, как это было со свойством Text Элемента управления Button В Windows Forms.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *