Краткий обзор архитектуры Windows Forms

а именно форма является классом

Прежде всего следует понимать, что форма является просто еще одной разновидностью типов. NET. А именно, форма является классом, который вы определяете как производный от базового класса System. Windows. Forms. Form. В свой производный класс вы можете включать элементы-переменные, свойства, методы и события, как в любом другом классе. NET. Вы будете, как правило, определять элементы класса для элементов управления, являющиеся по существу переменными, тип которых производится от базового класса Control и которые представляют элементы UI, отображаемые внутри формы. Эти элементы называют дочерними элементами управления, и они будут содержаться в коллекции, унаследованной от базового класса ContainerControl. На самом деле в Windows Forms Framework существует глубокая иерархия наследования, и многие функции, которые, как многие думают, обеспечиваются формой или элементом управления, в действительности наследуются от одного из многих базовых классов в этой иерархии. На рис. В.9 показана часть иерархии Windows Forms. Если вы имеете опыт работы с Visual Basic 6 или более ранними версиями, или с другими средами RAD, такими, как FoxPro или Delphi, на вас все это могло и не произвести особенного впечатления — пока. В конце концов, VB6 предлагает выдающиеся возможности для планировки и программирования простых форм, и именно оттуда взяты многие идеи среды времени проектирования в Visual Studio. Ключевым моментом, который следует усвоить относительно среды. NET — это то, что вы не теряете ничего в плане контроля или гибкости, модифицируя сделанное за вас конструктором. Взаимодействия в конструкторе просто генерируют код. NET, и вы можете просматривать и при необходимости модифицировать этот код, чтобы ваше приложение во время исполнения делало именно то, что от него требуется. Либо вы можете оставаться в конструкторе, где вы сможете сделать почти все, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *