Элемент управления Grid

следующий блок кода в листинге

Элемент управления Grid Является контейнером и позволяет вам легко располагать элементы управления в прямоугольной сетке на отображаемой поверхности какого-то другого элемента, установив сетку в качестве его содержимого. Следующий блок кода в листинге Б.1 создает для сетки определения столбцов и строк, после чего устанавливает их свойства width и Height, Чтобы получить желаемую планировку сетки.

Следующий блок кода вызывает вспомогательный метод, показанный в конце листинга, чтобы поместить каждый из элементов управления в нужную позицию сетки. К сожалению, при существующей в WinFx программной модели для каждого из элементов управления требуется три строки кода, чтобы просто поместить элемент в ячейку сетки: Вспомогательный метод AddControlToGrid Инкапсулирует эти три вызова, что делает вызывающий код чуть компактнее. Но по существу метод устанавливает для каждого элемента управления столбец и строку, после чего добавляет его к сетке. Обратите внимание, что позиция элемента управления в сетке устанавливается при помощи статических методов самого класса Grid, А не методов или свойств экземпляра сетки. После размещения каждого элемента управления в соответствующей ячейке сетки последняя устанавливается в качестве элемента содержания окна, и для окна вызывается метод Show. Конечным результатом является окно, вид которого показан на рис. Б.1. Этот пример дает несколько более ясное представление о том, каким образом одни элементы помещаются на уровень содержания других элементов, образуя визуальное дерево элементов управления. В данный момент такой программный подход может показаться вам довольно громоздким: что же, все это только для того, чтобы спланировать простейшую входную форму? Следует помнить, что в Windows Forms потребуется для этого не намного меньше кода, но почти никто не пишет код Windows Forms вручную на пустом месте; написание большей части этого кода возлагается на конструктор Visual Studio. Однако так будет и с WinFx, когда появится ее окончательный выпуск. В настоящий момент для работы с WinFx нет конструктора, но понимание кода поможет вам, когда этот код будет генерироваться конструктором и вы вдруг обнаружите, что ваше приложение работает не совсем так, как вы хотели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *